Специалисты расскажут о том, какими аналогами отечественных (российского производства) моторных масел можно заменить импортные оригинальные масла.
  1. Чем заменить импортные моторные масла?
  2. Какие отечественные аналоги заменят импортные моторные масла?
  3. Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу.

На российском рынке смазочных материалов за последние месяцы произошли структурные изменения, связанные с уходом ряда известных западных брендов, продукция которых занимала доминирующее положение. На волне паники и ажиотажного спроса цены на импортные масла резко взлетели вверх.  Ситуацию усугубили проблемы с логистикой, подорожанием сырья (базовых масел и пакетов присадок), а также энергоносителей, без которых не может обойтись ни одно производство.

Автовладельцы столкнулись с необходимостью искать аналоги ранее используемых импортных моторных масел, что у многих вызвало серьезные затруднения. Так, к появившимся в продаже неизвестным прежде брендам смазочных материалов из Азии, возникает масса вопросов, как по их «родословной», так и по качеству. Как масло попадает на территорию России? Соответствует ли содержимое канистры заявленному на этикетке уровню качества? Обеспечит ли масло надежную защиту мотора на заданном автопроизводителем интервале сервисного обслуживания?

А стоит ли рисковать двигателем и тратить время на поиски ответов на поставленные  вопросы? Разумнее сделать выбор в пользу моторных масел, которые изготавливаются на территории России. Они зарекомендовали себя с лучшей стороны, пользуются устойчивым спросом и доверием у владельцев автомобилей разных поколений и классов.    

2f568e5s-1920.jpg

Импортное / отечественное – а есть ли разница?

Не откроем секрета, сказав, что благодаря процессу мировой интеграции экономики и переносу технологий сегодня уже нет никакой принципиальной разницы, где произведено моторное масло. Импортные и отечественные смазочные материалы  изготавливаются по одной и той же технологии и строго выверенным рецептурам, которые разработаны производителями пакетов присадок. Именно они являются шеф-поварами на масляной кухне. А само производство смазочных материалов представляет собой процесс смешивания основы масла с пакетом присадок (блендинг), который происходит по строго определенному алгоритму.

Получается, что для изготовления отечественных аналогов популярных на российском рынке моторных масел брендов Mobil, Shell, Elf, Сastrol и т.д., российским промышленникам достаточно владеть современным оборудованием, иметь доступ к передовым технологиям и высококачественному сырью. И то, и другое, и третье у нас есть. При этом основу моторных масел (всех групп) в достаточном количестве производят отечественные заводы. О ее высоком качестве  лучше всего говорит тот факт, что российские базовые масла активно закупались и закупаются зарубежными производителями смазочных материалов. Собственная сырьевая база (нефть и природный газ) по доступной цене позволяет сохранять стоимость товарных масел на конкурентном уровне.

А что с пакетами присадок, которые поступали к нам из-за границы и являются основным ингредиентом моторных масел? Несмотря на санкции, их поставки не прекратились. Изменилась лишь логистика. Иными словами, отечественные моторные масла как изготавливались, так и изготавливаются из высококачественных компонентов. И, соответственно, на выходе получаются продукты уровня ведущих мировых производителей. Приведем несколько тому примеров из продуктовой линейки SINTEC.    

Заменить импортные маловязкие моторные масла, применяемые в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, самых современных японских, корейских и американских автомобилей можно аналогом SINTEC PLATINUM SAE 0W-20. Скажем больше, данный продукт обладает самыми высокими на сегодняшний день эксплуатационными характеристиками:  API SP,  ILSAC GF-6.

Lada_Largus_Sintec_2.jpg

В продуктовой линейке компании есть моторные масла, которые отлично подойдут большинству современных европейских машин. Одним из них является масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Нужен более широкий диапазон вязкости? Пожалуйста – отличный вариант SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4).  

Для тех, кто ставит во главу угла наличие у моторного масла допусков  автопроизводителей, сообщаем – с этим также проблем нет. Масла SINTEC имеют соответствия: BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00 и т.д. Их наличие не просто говорит о том, что отечественные масла могут заливаться в современные моторы импортных автомобилей, но и обеспечивать их защиту на протяжении заданного автопроизводителем интервала технического обслуживания.

Иными словами, подобрать отечественные аналоги моторных масел производства  известных мировых брендов сегодня не составляет никаких проблем. Следовательно, нет никакой нужды рисковать мотором, заливая в него продукцию неизвестных производителей, которая сегодня хлынула на российский рынок, да еще и предлагается по достаточно высоким ценам.     

maxresdefault.jpg

Как грамотно подобрать отечественное моторное масло на замену импортному аналогу?

Самый простой способ – это воспользоваться автоматической программой. У SINTEC для этого достаточно перейти по ссылке. Далее необходимо выбрать в соответствующих всплывающих окнах категорию транспортного средства (например, легковые автомобили), марку, модель / год выпуска, модель двигателя. И система выполнит переадресацию на моторные масла SINTEC, которые по своим свойствам и качествам наилучшим образом подойдут двигателю вашего автомобиля. Можно осуществить подбор масла непосредственно в магазине, опираясь на указанные в руководстве по эксплуатации к автомобилю параметры вязкости (например, 0W-20, 5W-30, 5W-40 и т.д.) и уровень эксплуатационных свойств (например, API SN, ILSAC GF-5, ACEA A3/B4). Если на этикетке канистры имеется нужная маркировка, значит масло соответствует требованиям производителя ДВС, и его можно смело заливать в мотор.

Для тех кто хочет, чтобы масло-аналог полностью соответствовало оригинальному (в брендированной канистре), то помимо параметров вязкости и класса качества на этикетке также должен значиться и требуемый допуск автопроизводителя. Например: BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00. и т.д. Однако, как показывает практика, характеристики вязкости и класса качества более чем достаточно для выбора оптимального моторного масла для двигателя.   

motornye-masla.jpg

Выводы

Отечественные производители смазочных материалов владеют современными технологиями и высокопроизводительным оборудованием, используют сырье от лидеров отрасли, что позволяет им изготавливать полный спектр моторных масел необходимых для обслуживания двигателей автомобилей разных поколений. При этом моторные масла российского производства, по сравнению с зарубежными аналогами, имеют конкурентную цену, которая формируется благодаря недорогим энергоносителям, собственной сырьевой базе, невысоким логистическим затратам на доставку продукции потребителям. Покупатели отечественной продукции получают не только гарантию от производителя, но и полную техническую поддержку.    

 Примеры взаимозаменяемости моторных масел

Моторные масла аналоги

Моторные масла SINTEC

AIMOL

TURBO LD 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

TURBO PLUS 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CH-4/SL

TURBO X PLUS 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

BP

Visco 7000 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Visco 7000 C 5W-40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Visco 5000 10W-40

LUXE SAE 10W-40 API SL/CF

TITAN CARGO LA SAE 5W-30

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

Vanellus C7 Global SAE 15W-40 / Vanellus Multi-Fleet 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

Castrol

Magnatec A3/B4 5W-40 EDGE 5W-30 C3

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Magnatec A3/B4 5W-40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Magnatec 10w40 R А3/В4

LUXE SAE 10W-40 API SL/CF

Vecton 10w40 E7/CI-4

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

Vecton 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

TECTION GLOBAL 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

FUCHS

TITAN UNIMAX ULTRA MC SAE 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

TITAN TRUCK PLUS SAE 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

Mobil

Mobil 1    0W-20

PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6

Mobil 1  FS   5W-40

PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4

Mobil Super 3000 XE  5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3

Mobil Super 3000 X1 F-FE   5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5

Mobil Super 2000 X1  5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A3/B4

Mobil Super 2000 X1  5W-40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Mobil Super 2000 X1  10W-40

LUXE SAE 10W-40 API SL/CF

Mobil Ultra 10w40

LUXE SAE 10W-40 API SL/CF

Mobil Delvac MX Extra SAE 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

Mobil Delvac MX SAE 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

MOTUL

SPECIFIC 229.51 5W30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

8100 X-cess 5W-40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

TEKMA MEGA X 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

DS AGRI SYNT 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CH-4/SL

TEKMA ASIA 15W40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

Q8

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Formula Excel 5W40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Formula Advanced 10W-40

LUXE SAE 10W-40 API SL/CF

Т 800 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

Т 860 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CH-4/SL

Т 750 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

Shell

Rimula R5 E 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

Rimula R4 X 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

Helix Ultra ECT C3 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Helix Ultra 5W30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Helix Ultra 5W-40

PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4

Helix HX8 Synthetic 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A3/B4

Helix HX8 Synthetic 5W-40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Helix HX7 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A3/B4

Helix HX7 5W-40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

HELIX HX7 10W-40

PLATINUM SAE 10W-40 API SN/CF

TEBOIL

GOLD s SAE 5W-40

LUXE SAE 5W-40 API SL/CF

SUPER HPD SAE 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

SUPER HPD SAE 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

TOTAL

RUBIA TIR 7400 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

RUBIA TIR 7400 10W40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

RUBIA TIR 7400 15W40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

RUBIA POLYTRAFIC 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

RUBIA TIR 7200 15W40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

QUARTZ INEO MC3 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

CLASSIC 10W-40

LUXE SAE 10W-40 API SL/CF

VALVOLINE

MaxLife Motor Oil SAE 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

SynPower XL-III C3 Motor Oil SAE 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

All Climate SAE 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

All Climate SAE 5W-40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF         

MaxLife 5w40

LUXE SAE 5W-40 API SL/CF

All Climate SAE 10W-40

LUXE SAE 10W-40 API SL/CF

15W40 Premium Blue 7800 DR

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

ALL FLEET EXTREME 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

ZIC

X9 5W-30

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

X9 5W-40

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

X7 LS 10W-30

LUXE SAE 10W-30 API SL/CF

X5000 10W-40

TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

X5000 15W-40

TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL

Автор: SINTEC LUBRICANTS