Опубликовано: 24.03.2023
Время на чтение:
Количество прочтений: 6718
Рейтинг:
Моторные масла и антифризы для двигателя Lada Vesta (Лада Веста). Характеристики и особенности. Преимущества японских масел.

Содержание

  1. Моторные масла для Lada Vesta
  2. Антифризы для Lada Vesta

Появившаяся в 2015 году в шоурумах официальных дилеров Lada Vesta с первых дней продаж подала заявку на звание бестселлера. Принципиально новая модель с неплохим, по меркам своего класса, уровнем оснащения привлекала довольно просторным салоном, выверенной настройкой шасси, оригинальным дизайном, неплохим качеством сборки, а главное, доступной ценой. Это позволило вазовскому флагману потеснить импортные «бюджетники», которые конкурировали между собой на российском рынке. 

Моторные масла для Lada Vesta

В активе Lada Vesta два типа кузова – седан и универсал. Седаны в России всегда пользовались популярностью, в том числе из-за изолированного багажника, содержимое которого скрыто от любопытных взглядов.

Машины трудятся в корпоративных парках и такси, стоят на балансе спецслужб. Седаны практичны с точки зрения кузовного ремонта. По сравнению с универсалом у них проще и дешевле исправить последствия сильного удара в корму. Аэродинамика кузова исключает загрязнение заднего стекла, что важно при движении в плохих погодных условиях или маневрировании задним ходом. 

Универсал – идеал семейного авто, машины дачника или автотуриста. Благодаря трансформации салона в кузове можно разместить и перевезти крупногабаритный груз. За это универсалам можно простить более низкий уровень акустического комфорта. Но этот недостаток относительно недорого исправить дополнительной шумоизоляцией. 

Тем, кому важно иметь увеличенный дорожный просвет, стоит обратить внимание на версии SW Cross, которые отличаются от базовой наличием пластиковых элементов обвеса кузова.  

Особняком стоит «заряженная» версия Lada Vesta Sport. У нее есть ряд конструктивных особенностей, которые формируют спортивный характер машины. Важными из них являются: форсированный мотор, более эффективные тормоза и подвеска, имеющая соответствующую настройку.  

Что касается версии NG (New Generation), выход которой в массы немного затянулся, ее востребованность на рынке будет зависеть прежде всего от сформированного прайса.  

Гамма моторов Lada Vesta включает в себя три основных агрегата: 21129 (106 л.с.), 21179 (122 л.с.) и H4M (113 л.с.). На спортивные версии устанавливался форсированный ДВС 21179-77 (145 л.с.).

Моторные масла для двигателей Лада Веста

Базовым считается 129-й мотор рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Этот 16-клапанник относительно прост конструктивно, недорог в обслуживании и ремонте, а благодаря модернизации, в результате которой ДВС получил поршни с выемками под клапаны, обрыв ремня привода ГРМ больше не приводит к дорогостоящему ремонту.  Мотор работает в связке с пятиступенчатой КПП отечественного производства. Предъявляемые к ней претензии сводятся в основном к повышенному уровню шума. Созданный на ее основе робот не пользовался спросом из-за невысокого ресурса сцепления и неоптимального алгоритма переключения передач. Замена программы управления кардинально ситуацию не исправила. В итоге от роботизированной коробки завод отказался.   

Тем, кому важна динамика, можно рекомендовать 1,8-литровый 122-сильный мотор модели 21179.  С ним гораздо комфортнее идти на затяжные обгоны на трассе. Более мощный силовой агрегат оптимален для универсалов, которые часто под завязку забивают вещами автопутешественники. Моторы первых выпусков отличались повышенным расходом масла. Но после доработки конструкции ДВС и подбора масла оптимальной вязкости (SAE 5W-40) проблема ушла. Форсированная до 145 л.с. версия 179-го мотора предназначена для Lada Vesta Sport. Моторы агрегатируются с пятиступенчатой КПП Renault-Nissan, к которой практически нет нареканий.    

Особой популярностью у покупателей Lada Vesta пользуется 1,6-литровый 16-клапанный 113-сильный мотор H4M (HR16 Nissan). Он зарекомендовал себя как надежный, обладающий приличным ресурсом ДВС, у которого нет откровенно слабых мест. Одним из его неоспоримых преимуществ является долговечный цепной привод ГРМ. Мотор сочетается с вариатором фирмы Jatco, который при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла способен отработать более 200 000 километров.

Базовым считается 129-й мотор рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Этот 16-клапанник относительно прост конструктивно, недорог в обслуживании и ремонте, а благодаря модернизации, в результате которой ДВС получил поршни с выемками под клапаны, обрыв ремня привода ГРМ больше не приводит к дорогостоящему ремонту.  Мотор работает в связке с пятиступенчатой КПП отечественного производства. Предъявляемые к ней претензии сводятся в основном к повышенному уровню шума. Созданный на ее основе робот не пользовался спросом из-за невысокого ресурса сцепления и неоптимального алгоритма переключения передач. Замена программы управления кардинально ситуацию не исправила. В итоге от роботизированной коробки завод отказался.   

Тем, кому важна динамика, можно рекомендовать 1,8-литровый 122-сильный мотор модели 21179.  С ним гораздо комфортнее идти на затяжные обгоны на трассе. Более мощный силовой агрегат оптимален для универсалов, которые часто под завязку забивают вещами автопутешественники. Моторы первых выпусков отличались повышенным расходом масла. Но после доработки конструкции ДВС и подбора масла оптимальной вязкости (SAE 5W-40) проблема ушла. Форсированная до 145 л.с. версия 179-го мотора предназначена для Lada Vesta Sport. Моторы агрегатируются с пятиступенчатой КПП Renault-Nissan, к которой практически нет нареканий.    

Особой популярностью у покупателей Lada Vesta пользуется 1,6-литровый 16-клапанный 113-сильный мотор H4M (HR16 Nissan). Он зарекомендовал себя как надежный, обладающий приличным ресурсом ДВС, у которого нет откровенно слабых мест. Одним из его неоспоримых преимуществ является долговечный цепной привод ГРМ. Мотор сочетается с вариатором фирмы Jatco, который при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла способен отработать более 200 000 километров.

Моторные масла для Lada Vesta

Для технического обслуживания моторов 21129 (106 л.с.), 21179 (122 л.с.) и H4M (113 л.с.) в продуктовой линейке SINTEC есть несколько подходящих для круглогодичного применения масел: SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 ACEA A3/B4; SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Для холодных регионов можно рекомендовать масло SINTEC PREMIUM SAE 0W-40 API SP/CF ACEA A3/B4. Периодичность их замены необходимо задавать с учетом условий эксплуатации автомобиля: климата, качества топлива, нагрузки и т.д.

Антифризы для Lada Vesta

Для обслуживания системы охлаждения ДВС всего модельного ряда можно использовать карбоксилатный SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40) или универсальный антифриз SINTEC MULTIFREEZE последнего поколения, созданный по уникальной лобридной технологии на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Благодаря выверенной химической формуле охлаждающие жидкости обеспечат надежную защиту от коррозии и минимальное образование отложений в системе охлаждения на протяжении всего регламентного интервала службы ОЖ.

Получить подробную информацию о продукции Sintec Lubricants, а также подобрать оптимальные для конкретного автомобиля охлаждающую жидкость и смазочные материалы можно, обратившись по телефону горячей линии 8-800-201-40-40 или воспользовавшись автоматической системой подбора https://sinteclubricants.ru/podbor/.

Поделиться:

Проверено: 27.03.2024

SINTEC LUBRICANTS

Технический специалист Sintec Lubricants

Оцените материал!

(3 голосов, в среднем 5 из 5)