Широкий выбор автомобильных масел для двигателей Renault Duster (Рено Дастер). Масло Sintec содержит только современные разрешенные присадки и полностью соответствует автомобилю по степени вязкости. Где купить масло Sintec для автомобилей Рено Дастер, можно узнать на официальном сайте.

Простой конструктивно, недорогой в обслуживании и ремонте, обладающий выносливой трансмиссией, энергоемкой подвеской, надежными моторами, достаточно просторным кузовом – все это можно сказать про бестселлер российского рынка Renault Duster. За относительно небольшую цену автолюбители получают машину европейского качества, которая радует неплохими ездовыми характеристиками и приемлемым уровнем комфорта, что важно для любителей путешествий и активного отдыха на природе. Не случайно «Дастер» часто рассматривают как доступную по деньгам альтернативу отечественной «Ниве» и УАЗу.

kakoe_maslo_zalit1.jpg

На дорогах России Renault Duster встречается часто. С момента начала производства в РФ (2011 год) машина выпущена тиражом несколько сотен тысяч. Пробеги многих автомобилей первых лет выпуска уже перевалили далеко за четверть миллиона километров. И, как показала практика, это далеко не предел ресурса их основных узлов и агрегатов, главное место среди которых занимают надежные и неприхотливые силовые агрегаты.

В гамме моторов, которые устанавливались под капоты Renault Duster, есть бензиновые ДВС, а также дизель. Самые массовые, знакомые с момента запуска модели в производство, двигатели разработки Renault моделей K4M и F4R. Первый представляет собой 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. Его машине хватает  впритык. По этой причине у покупателей более популярен двухлитровый 135-сильный двигатель, который в ходе рестайлинга модели (2015 год) получил второй фазовращатель на выпускном распределительном валу. В результате доработки мощность силового агрегата увеличилась до 143 лошадиных сил.

Оба двигателя K4M и F4R имеют ременной привод газораспределительного механизма. Это требует неукоснительного соблюдения  сроков его обслуживания (замены ремня и роликов), а также использования качественных запасных частей. Невыполнение регламента или применение комплектующих низкого качества могло привести к обрыву приводного ремня, удару поршней по клапанам и  недешевому ремонту мотора. Этого недостатка лишен 1,6-литровый бензиновый мотор модели HR16DE (он же Н4М) мощностью 114 л.с., который был заимствован у Nissan и который также устанавливался под капоты Renault Duster. Привод его ГРМ выполнен надежной цепью.

kakoe_maslo_zalit2.jpg

Особняком в моторной гамме стоит полуторалитровый турбодизель K9K, который в дорестайлинговых машинах обладал мощностью 90 л.с., а после рестайлинга – 109 л.с. Именно он является самым желанным из всей гаммы силовых агрегатов для многих любителей полноприводников. И именно он, по мнению мотористов, является самым требовательным к уровню качества моторного масла и срокам его замены. Так, периодичность масляного сервиса для турбодизеля K9K не должна превышать 7,5 тыс. км – такая частота смены моторного масла способствует продлению ресурса картриджа турбокомпрессора.  

В качестве универсального моторного масла из линейки компании SINTEC Lubricants для регулярного технического обслуживания данного мотора можно рекомендовать синтетическое масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40, имеющее соответствия API SN/CF, ACEA A3/B4. Оно создано с применением современного пакета присадок от лидеров отрасли и полностью соответствует требованиям автопроизводителя.

Указанное выше масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 можно заливать и в бензиновые моторы K4M, Н4М и F4R. По своим свойствам и качествам оно превосходит требования автопроизводителя, что гарантирует безупречную защиту силовых агрегатов.

Если отталкиваться от минимальных требований к моторным маслам, то для регулярного обслуживания бензиновых двигателей можно применять SINTEC PREMIUM SAE 5W-30, имеющее одобрения и соответствия API SL/CF, ACEA A3/B4. Рекомендации по срокам его замены аналогичны приведенным выше для дизельного двигателя K9K. 

kakoe_maslo_zalit3.jpg

Для обслуживания бензиновых двигателей машин, которые эксплуатируются в жарком климате, часто буксируют прицепы и выезжают на бездорожье, можно рекомендовать использовать моторное масло SINTEC LUXE SAE 10W-40 API SL/CF.  Срок его службы необходимо определять исходя из конкретных условий работы автомобилей и качества используемого топлива.     

Для получения подробной информации о смазочных материалах, подходящих для обслуживания автомобилей Renault Duster, можно обратиться к техническим специалистам SINTEC Lubricants по телефону горячей линии 8 800 201-40-40 (с 9:00 до 18:00 пн.-пт. по московскому времени).

Автор: SINTEC LUBRICANTS