Алексей, 30 лет, Пермь, Россия
Ездит на Renault Megane Француженка ex.AirFrance и Лада Гранта - Сток (до этого — Лада 2113 и ГАЗ 31)
Краткое описание:
— Универсальный антифриз изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками.
— Может применяться ВО ВСЕХ ТИПАХ двигателей и моделей автомобилей.
За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами. Устойчив к кавитации.
— Полностью совместим с ЛЮБЫМИ качественными охлаждающими жидкостями.
Это позволяет, в случае необходимости, использовать его в качестве доливочной жидкости в систему охлаждения и использовать при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения независимо от того, какой тип антифриза использовался ранее.
— Имеет увеличенный срок эксплуатации (свыше 5 лет, 250 000 км пробега и более).
Неорганические компоненты присадки образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную пленку, а карбоновые кислоты защищают только места образования коррозии.
Физико-химические параметры:
Плотность при 20 °C, 1,071 г/см3
Температура начала кристаллизации, -40°C
Щелочность, см3 4,82
Водородный показатель (рН), при 20°C 7,85
Пробег 170 тыс.км.
Будем наблюдать…
Источник: www.drive2.ru